Science. It works, bitches.
"Завершилась долгожданная презентация Маска о марсианских планах SpaceX. Он представил полностью многоразовую систему с общей первой ступенью и тремя вариантами второй ступени, которая является самостоятельным кораблём: грузовой, заправочный и пилотируемый. Заправочный танкер будет использоваться для дозаправки пилотируемого или грузового корабля после его самостоятельного выхода на орбиту перед полётом к Луне или Марсу. Кроме того, грузовой вариант сможет выводить на орбиту грузы до 250 тонн.
Корабль будет способен сесть на Луну и вернуться на Землю без дозаправки на поверхности, а вот для возвращения с Марса там необходимо развернуть добычу топлива. Для этого целью первых миссий ставится разворачивание добычи воды, которая нужна для производства метана и кислорода из марсианской атмосферы. Первые два грузовых корабля Маск хочет отправить туда уже в 2022 году, а двумя годами позже — два грузовых и два пилотируемых корабля с первыми людьми. Сообщается, что производство первого корабля начнётся уже через 6-9 месяцев.
«Неожиданным применением», о котором заранее говорил Маск, оказалось использование этой полностью многоразовой системы для путешествий в пределах Земли. Между любыми двумя точками мира перелёт составит не более часа.
Эта система по плану Маска должна полностью заменить системы Falcon 9, Dragon и Falcon Heavy, чтобы SpaceX могла направить на неё все свои ресурсы."
Полный текст: elonmusk.su/spacex-sobiraetsya-otpravit-lyudej-...
Краткая инфа с конференции Маска от АльфаЦентавры:
"Interplanetary Transport System — прошлогодний концепт системы по доставке большого количества пассажиров на Марс. Была впервые представлена Маском в прошлом году. На конференции этого года планы были скорректированы.
Основные изменения:
Высота BFR — 106 метров (вместе с кораблём). Высота корабля — 48 метров
Улучшено углеволокно для топливного бака со сверхохлаждённым кислородом
BFR сможет выводить на НОО больше, чем Saturn V. С учётом повторного использования BFR (Saturn V — 135 тонн, BFR — 150 тонн)
При этом стоимость запуска с учетом повторного использования будет меньше, чем была у Falcon 1
Каюты будут рассчитаны на 2-3 человека (макс. вместимость до 5 человек). Всего BFR может принять на борт до 100 человек
Raptor прошел 42 огневых испытания, самое длинное из которых длилось 100 секунд
Raptor сможет изменять тягу от 20% до 100%. Приземление будет на двух центральных двигателях, но можно будет сесть даже на одном"
"BFR будет использоваться для четырёх основных задач:
Выведение спутников на орбиту
Доставка грузов и астронавтов на МКС
Полёты на Луну
Полёты на Марс"
Полный текст: thealphacentauri.net/musk-iac2017-conclusion/
Полное выступление в переводе на русский от vk.com/elonmusk
БФР
Корабль будет способен сесть на Луну и вернуться на Землю без дозаправки на поверхности, а вот для возвращения с Марса там необходимо развернуть добычу топлива. Для этого целью первых миссий ставится разворачивание добычи воды, которая нужна для производства метана и кислорода из марсианской атмосферы. Первые два грузовых корабля Маск хочет отправить туда уже в 2022 году, а двумя годами позже — два грузовых и два пилотируемых корабля с первыми людьми. Сообщается, что производство первого корабля начнётся уже через 6-9 месяцев.
«Неожиданным применением», о котором заранее говорил Маск, оказалось использование этой полностью многоразовой системы для путешествий в пределах Земли. Между любыми двумя точками мира перелёт составит не более часа.
Эта система по плану Маска должна полностью заменить системы Falcon 9, Dragon и Falcon Heavy, чтобы SpaceX могла направить на неё все свои ресурсы."
Полный текст: elonmusk.su/spacex-sobiraetsya-otpravit-lyudej-...
Краткая инфа с конференции Маска от АльфаЦентавры:
"Interplanetary Transport System — прошлогодний концепт системы по доставке большого количества пассажиров на Марс. Была впервые представлена Маском в прошлом году. На конференции этого года планы были скорректированы.
Основные изменения:
Высота BFR — 106 метров (вместе с кораблём). Высота корабля — 48 метров
Улучшено углеволокно для топливного бака со сверхохлаждённым кислородом
BFR сможет выводить на НОО больше, чем Saturn V. С учётом повторного использования BFR (Saturn V — 135 тонн, BFR — 150 тонн)
При этом стоимость запуска с учетом повторного использования будет меньше, чем была у Falcon 1
Каюты будут рассчитаны на 2-3 человека (макс. вместимость до 5 человек). Всего BFR может принять на борт до 100 человек
Raptor прошел 42 огневых испытания, самое длинное из которых длилось 100 секунд
Raptor сможет изменять тягу от 20% до 100%. Приземление будет на двух центральных двигателях, но можно будет сесть даже на одном"
"BFR будет использоваться для четырёх основных задач:
Выведение спутников на орбиту
Доставка грузов и астронавтов на МКС
Полёты на Луну
Полёты на Марс"
Полный текст: thealphacentauri.net/musk-iac2017-conclusion/
Полное выступление в переводе на русский от vk.com/elonmusk
БФР
посмотрим что выйдет) с фалконом тоже было много сомневающихся.